Microsoft добавил в Teams треды и автоматизацию с помощью эмодзи

Дата публикации:

Microsoft добавил в Teams треды и автоматизацию с помощью эмодзи.

При создании канала нужно будет выбрать макет — с вложенными обсуждениями (тредами) или без. Потом его можно поменять. Если у вас макет с тредами, то обсуждение в процессе звонка оформляется сразу в отдельный тред.

Отдельные важные/итоговые сообщения из вложенных цепочек можно будет отправлять в основной чат как результат обсуждения.

Будет отдельный раздел Followed Threads, где можно просматривать все вложенные обсуждения, имеющие к вам отношение. Неважно, что они из разных каналов, переключаться между каналами не придется. Ветки в этом разделе можно искать, сортировать и отписываться, когда они потеряют актуальность. По умолчанию туда будут попадать только те обсуждения, которые вы начали, на которые ответили, в которых были упомянуты или которые вы явно выбрали для отслеживания и подписались.

Уже доступно в десктопных версиях и в мобильных приложениях в режиме public preview.


А еще теперь можно отвечать несколькими эмодзи на одно сообщение + стартовать рабочие процессы с помощью эмодзи:

Например, ответ с помощью ❗️ может создать тикет для службы поддержки, а 👀 — переслать сообщение в нужный канал. Это помогает обеспечить быстрое решение срочных вопросов без ручных действий.

Автоматизировать несложные процедуры можно с помощью приложения Workflows, оно уже доступно в предварительной версии.

Следите за нашими новостями в Телеграм и Яндекс.Дзен